Почему Sony закрыла легендарную Japan Studio — ветеран PlayStation Шон Лейден объяснил решение

Закрытие Japan Studio в апреле 2021 года не стало сюрпризом для экс-главы PlayStation Шона Лейдена.

В интервью для IGN Лейден пролил свет на расформирование Japan Studio. Он отметил, что это событие его опечалило, однако он понимает, почему Sony приняла такое решение.

Причина, по мнению Лейдена, заключалась в том, что Japan Studio долгое время не выпускала настоящих хитов, причем с этим столкнулась не только она, но и многие другие разработчики из Японии. Он считает, что японские студии с отличным послужным списком начали испытывать проблемы в эпоху PlayStation 3 из-за технологического сдвига, и многие из них так и не смогли вернуть себе былую славу.

"Это сложная ситуация, когда студия долгое время не выпускает хитов, а потом вообще забывает, каково это — производить хиты. Так что печальный исход, но для меня он не стал неожиданностью", — объяснил Лейден.

Ветеран индустрии сравнил финал Japan Studio с обрезкой ветвей в целях формирования бонсай — Sony решила оставить самую перспективную часть, чтобы посмотреть, что будет дальше. Этой частью оказалась команда разработчиков Astro Bot Rescue Mission, которая выпустила в 2024 году получивший признание аудитории платформер Astro Bot.

Лейден отметил, что Capcom и, в некоторой степени, Bandai Namco Entertainment смогли удержаться на плаву, однако положение других японских компаний, таких как Square Enix, Koei Tecmo и Konami, все еще затруднительное.

"Sega находится в весьма выгодном положении, Bandai Namco предстоит провести некоторую реорганизацию. Square Enix… Я считаю, что их решение отказаться от западных студий и вернуться к японским реалиям было правильным шагом, но им все равно потребуется время, чтобы выйти из застоя. Сколько там уже было выпущено разных версий Final Fantasy VII?!".

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *