Бывший дизайнер Bethesda: Портирование The Elder Scrolls V: Skyrim на PlayStation 3 стоило титанических усилий

В интервью VideoGamer бывший дизайнер Bethesda Брюс Несмит рассказал, что компании пришлось приложить титанические усилия, чтобы портировать The Elder Scrolls V: Skyrim на PlayStation 3. По словам разработчика, это было связано со сложной архитектурой консоли.

Несмит подчеркнул, что у PlayStation 3, в отличие от Xbox 360, были другие слоты памяти, и из-за этого приходилось идти на компромиссы и даже чем-то жертвовать. Бывший дизайнер отметил, что у консоли Sony около 50% памяти уходило на графику, а другая половина — на игровые процессы. У консоли Microsoft распределять память помогали сами разработчики.

"Это была настоящая борьба для нас, а на Xbox 360 все шло гораздо плавнее, чем на PlayStation 3. Я помню, сколько усилий приложили наши программисты, чтобы игра вообще работала на PlayStation 3. Это была титаническая работа, и я снимаю шляпу перед всеми членами команды, которые проделали эту работу, потому что это были тяжелые, долгие часы", — подчеркнул ветеран Bethesda.

К сожалению, даже после релиза The Elder Scrolls V: Skyrim работала на PlayStation 3 хуже, чем на Xbox 360, констатировал Несмит. Несмотря на все усилия по оптимизации, версия для Xbox 360 осталась более выигрышной.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *