Создатель Call of Duty: Battlefield 2042 не стала провалом для EA

В EA не считают Battlefield 2042 провальной игрой. Об этом заявил IGN создатель Call of Duty и Винс Зампелла, который сейчас отвечает за развитие всей франшизи Battlefield.

Однако он признает, что игра стартовала не так, как рассчитывали в компании. После этого студия DICE потратила много времени на исправление шутера и возвращения старых механик.  

"Команда попробовала что-то новое. Вы должны аплодировать этим усилиям. Не всем это понравилось, но вы должны были попробовать что-то. Это не сработало", — поведал он. 

Создатель Call of Duty: Battlefield 2042 не стала провалом для EA

Сейчас в EA работают над новой частью Battlefield, которая ориентируется на Battlefield 3-4. За проект отвечают сразу четыре студии:  

  • DICE — мультиплеер 
  • Criterion Games и Motive — сюжетная кампания 
  • Ripple Effect некий новый игровой опыт (ранее инсайдеры сообщали о бесплатной Королевской битве) 

Зампелла подчеркнул, что в следующей игре разработчики отказались от карт на 128 человек в пользу более привычного режима на 64 игроков. При этом акцент сделан на продуманном проектировании карт. 

Читайте также: Официально: Respawn работает над финальной игрой в трилогии Star Wars Jedi

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *